MENU
Главная » 2018 » Август » 25 » А так разве можно ???
14.17.19
А так разве можно ???

Конечно !!!

Поскольку в правилах есть пункт 25 -
ПРАВИЛЬНО ОТБИТЫЙ МЯЧ

Удар считается правильным, если:

В. Мяч после удара пролетел с внешней стороны столба выше либо НИЖЕ верхнего уровня сетки или даже если он задел столб и приземлился в пределах корта, за исключением случаев, предусмотренных Правилами 2 и 24 (г); 

 

Просмотров: 481 | Добавил: Арсен | Теги: правила, судейство, теннис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar